Здравствуйте, уважаемые сотрудники фонда «Строим Добро»!
У меня, Веры Сергеевны М., беременность протекала хорошо. На первом скрининге тоже все замечательно. На второе УЗИ в 20 недель решили пойти вместе с мужем. Он счастливый смотрел на монитор, показали ручки, ножки, головку, сказали, что девочка. А потом, как в тумане: «У ребенка правосторонняя расщелина губы и предположительно нёба». Не помню, как вышли из кабинета, как успокаивал муж. Очень долго плакала.
Дома стали искать в интернете информацию об этой патологии, смотреть фотографии таких детишек. На разных сайтах информация была разная. Хотелось, чтобы кто-то нас направил на дальнейшие действия, в голове у меня была каша.
Помог случай. Пришла я в нашу районную поликлинику сдавать кровь, села рядом с девушкой, на руках у которой был годовалый мальчик. Посмотрела на него и увидела небольшой шовчик над губой. Разговорились с его мамой. Она рассказала, что ребенок родился с латеральной расщелиной губы и нёба. Рассказала про клинику, где оперировались, про хирурга Гончакову Светлану Геннадьевну, которая их оперировала.
Мы с мужем записались на приём к Светлане Геннадьевне, приехали в назначенное время. Она посмотрела все мои УЗИ, рассказала, какие и сколько операций нам предстоит. Сказала, чтобы после родов мы прислали ей фотографии доченьки, и она расскажет, как нам действовать дальше.
Через месяц родилась Машенька. Помимо правосторонней расщелины губы и нёба, у нее недоразвитие трёх пальчиков на левой ручке. Еще был один шок для меня, ведь об этом ни на одном УЗИ мне не сказали.
Через месяц отправили фотографии Светлане Геннадьевне, и она назначила операцию на июль. Операция прошла хорошо. Когда мне принесли Машеньку, это был совсем другой человечек. Только в этот момент у меня в душе окончательно сформировалась уверенность, что мы преодолеем эту неприятность, и наша дочурка сможет как и другие детишки радоваться жизни. Через неделю нас выписали.
На первую операцию ушли все мои декретные. Я работаю медсестрой в больнице.
Муж, Морозов Максим Владимирович, работает механиком на бетонном заводе, который на грани банкротства. Сейчас в поисках новой работы.
В конце октября нам предстоит вторая операция, а таких денег у нас нет.
Поэтому, мы обращаемся к Вам с просьбой о финансовой помощи со второй операцией. Хочется, чтобы наш ребенок в дальнейшем мог хорошо говорить и питаться.
С уважением, М…».